(3812) 32-80-24
32-80-31
8-913-976-23-00
8-965-872-28-28

Корпоративное обучение

СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЗАДАЧИ, НАВЫКИ, КОМПЕТЕНЦИИ»

 

 14 - 15 февраля 2012 г.

СЕМИНАР

«СОВРЕМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЗАДАЧИ, НАВЫКИ, КОМПЕТЕНЦИИ»

 

Показатель качества управления –  
обычные люди, делающие необычные вещи.
Питер Друкер.

 

Цель: Обучить менеджеров способам эффективного управления работой сотрудников.

Целевая аудитория: Менеджеры среднего и высшего звена.

 Содержание программы:

Блок 1. Задачи должности. Для чего нужен менеджмент среднего звена.

Ожидания и реальности.

  1. Модель эффективного руководителя среднего звена:

    • цель должности,

    • основные функции или за что руководитель получает зарплату: разрыв между реальностью и экономической целесообразностью.

    • стили управления, как расстановка акцентов. Почему проще быть ремесленником и героем?

2. Чем и кем управляет менеджер. Сослагательные результативной иерархии управления.

Блок 2. Постановка задач. Ключевое сослагательное успеха - великое « Зачем».

  1. Умная цель . SMART-формат.

    • Основополагающие отличия управленческой речи от жалоб и претензий.

    • Великая сила измеримости. Как использовать ее преимуществами и уберечься от ограниченности.

    • Релевантность и достижимость - о силе единства и борьбы противоположностей.

2.Конфликты целей - «Почему подчиненный все понимает по-своему?»

3.Цепочка принятия ответственности за качество выполнения задач.

Как «продать» своему подчиненному важность выполнения производственной задачи.

 

Блок 3. Мотивация персонала. О разности восприятия хочу и должен.

1. Что такое мотивация и что об этом должен знать руководитель.

2. Почему не включается самомотивация сотрудника. Реальность мечты об идеальном сотруднике.

3. Состояние потока. Современные теории мотивации.

4. Материальное и нематериальное стимулирование. Почему чем больше платишь, тем сложнее управлять?

5. Российские теории мотивации. Жаль, что все не одинаковые. Пять мотивационных типов сотрудников.

6. Куда ведет демотивация сотрудников, что нужно знать о гигиене труда.

 

Блок 4. Делегирование.

1. Составляющие честного делегирования, почему делегирование исполнения задачи не работает?

2. Истинные и ложные препятствия на пути делегирования.

3.Уровни инициативы персонала. Как научить сотрудника брать на себя ответственность.

4. Шесть шагов делегирования.

5. Основные фазы делегирования. Исполнительская и управленческая ответственность.


Блок 5. Контроль.

  1. Контроль как профессиональная услуга руководителя.

2. Эмоциональная и рациональная составляющие контроля.

3. Виды контроля. Временная целесообразность.

 

В процессе семинара в каждом блоке рассматриваются практические ситуации, вырабатывается алгоритм их решения.

По окончании программы участники:
  1. Осознают свои преимущества и ограничения при выполнении роли руководителя.

  2. Осознают задачи должности и роль менеджера среднего звена.

  3. Научатся ставить задачи в SMART-формате.

  4. Узнают об особенностях индивидуальной мотивации.

  5. Научатся определять мотивационный профиль своих сотрудников.

  6. Выявят свои препятствия процесса делегирования.

  7. Сформируют эффективный алгоритм делегирования.

  8. Адаптируют индивидуальное понятие контроля с общекорпоративными нормами и ценностями.

 

 

 

 Макшанова Людмила


бизнес-тренер Центра «Харизма», директор по развитию, бизнес-консультант.

Автор и ведущий тренингов по управлению, продажам.

Опыт проведения тренингов более 10 лет.

Управленческая деятельность с 1996г.

Опыт построения регионального бизнеса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Место проведения: уточняется

Время проведения: 10.00 - 18.00

Стоимость участия: 9275 руб.,

Гибкая система скидок.

Получить дополнительную информацию или подать заявку на участие Вы можете по

тел. (3812) 28-67-87, 32-81-38

или harizma.od@mail.ru, harizma_omsk@mail.ru, seminar_trening@mail.ru